В автосалоне LADA, компании «Закарпат-Авто», стартовал Новогодний сезон скидок и подарков!
Покупая автомобиль LADA до 31 января, Вы получаете массу преимуществ!
С 18 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года самые востребованные запчасти для автомобилей Mitsubishi можно приобрести со скидкой до 25%.*
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, была первой автомобильной компанией в Украине, которая в 2011 году, следуя своей стратегии развития электрических технологий и экологической ответственности, презентовала украинской публике электрокар
i-MiEV. Сегодня компания первая в Украине готова предоставлять ремонт литиевых батарей, которые используются в электрокарах (EV), а также гибридных автомобилях (PHEV).
Придбавши автомобіль SKODA Octavia Ви отримуєте аж три подарунки*: зимову гуму Goodyear передні бризьковики та металевий захист двигуна!
Ваш автомобіль AUDI старше 4-х років? Тоді не пропустіть шанс скористатися спеціальною пропозицією «AUDI Service 4+» і отримати перевагу у 25% на оригінальні акумуляторні батареї, охолоджувальну рідину, лампи, свічки, щітки та рідину для склоочисника від оригінальних запасних частин AUDI!
На 43-м Токийском автосалоне Mitsubishi Motors показала 3 мировые премьеры концепт-каров. Выполнены в ярком футиристическом дизайне, концепты объедены единой технологией нового поколения - @earth TECHNOLOGY, которая воплощает идеи экологической ответственности, передовых информационных технологий, а также надежности и безопасности.
В автосалоні LADA, компанії «Закарпат-Авто», розпочався Новорічний сезон знижок та подарунків!
Купуючи автомобіль LADA до 31 грудня, Ви отримуєте масу переваг!
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о новом среднесрочном бизнес-плане с 2014 до 2016 года - New Stage 2016. В планах компании - дальнейший рост продаж за счет SUV сегмента, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на экологичные и безопасные автомобили. В соответствии с новым бизнес-планом ММС планирует удержать стабильно высокие продажи автомобилей под брендом Mitsubishi на азиатских рынках, усилить производственную базу в странах Юго-Восточной Азии, а также эффективно использовать ресурсы, которые появились благодаря бизнес-партнерству.