Закарпат-Авто - офіційний дилер Skoda та Mitsubishi Motors в Закарппатській області
 
Офіційний дилер світових брендів.
Сертифікований сервіс.
 
 

ŠKODA продолжает устанавливать рекорды: в 2018 году уже произведено миллион автомобилей

  • Стратегия роста: ŠKODA AUTO выпустила свой миллионный автомобиль в   середине октября - ранее, чем когда-либо в истории компании
  • Миллионным автомобилем стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI
  • ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA являются бестселлерами бренда
  • ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ генерируют дополнительный рост продаж


ŠKODA AUTO выпустила свой миллионный автомобиль в 2018 году на две недели ранее, чем в 2017 году. Это уже пятый год подряд, когда ŠKODA достигает семизначных результатов. Внедорожники ŠKODA KODIAQ и KAROQ, а также модели OCTAVIA и FABIA стали драйверами этого успеха.

Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, отметил: «Текущий финансовый год показывает, что современный модельный ряд ŠKODA позволяет привлечь новых клиентов и устойчиво закрепить свои позиции на международных рынках. В последние пять лет мы последовательно увеличиваем объемы производства и продаж и перешагиваем «миллион» пятый раз. Мы продолжим нашу стратегию роста в 2019 году. Стратегически важную роль в этом будет играть новая модель портфеля - ŠKODA SCALA».

Миллионным автомобилем, который покинул производственную линию на заводе в Млада-Болеслав, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White. Фейслифтовая ŠKODA FABIA стала вторым по популярности автомобилем после бестселлера OCTAVIA.

Высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ свидетельствует об успехе внедорожников бренда. Производство SUV линейки стало важный шагом для достижения отметки в один миллион.  ŠKODA KAMIQ, который представлен исключительно на китайском рынке, является дополнением к портфелю SUV на крупнейшем рынке компании. Недавно представленный новый ŠKODA KODIAQ GT - второй внедорожник ŠKODA, который будет доступен исключительно для китайского рынка, является знаковым для ŠKODA в Китае.

Базовые принципы достижения успеха закреплены в стратегии «ŠKODA 2025». В ней определены дальнейшие направления развития производителя: электромобильность, диджитализация продуктов, сервисов и стратегическая цель – увеличить количество рынков, на которых представлена ŠKODA с 103 до 120.