На Парижском автосалоне Audi показала сразу четыре модели: Audi A7 Sportback, Audi R8 GT, Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro и Audi A1 1.4 TFSI 136 kW.
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback – это чистый хай-тек. Многочисленные алюминиевые детали позволили существенно снизить массу кузова. Элегантная отделка салона выполнена с высочайшим уровнем мастерства. Четыре двигателя V6 сочетают впечатляющую мощность с невероятной эффективностью. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегулирования Audi, системой рекуперации и системой start-stop. В конструкции спортивной ходовой части применены новые решения – например, электромеханический усилитель рулевого управления. В области информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю это роскошное купе демонстрирует целый спектр инноваций – в лучших традициях Audi.
Длина Audi A7 Sportback - 4,97 метра, колесная база 2,91 метра. Его ширина составляет 1,91 метра, а высота - всего 1,42 метра. Эти пропорции создают яркий и динамичный облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления cx составляет 0,28, лобовая поверхность - 2,29 м2. Обеспечение свободного прохождение воздушного потока – в том числе вдоль днища и сквозь моторный отсек - было одной из важнейших задач разработчиков.
Кузов Audi A7 Sportback сочетает в себе малый вес, высокую жесткость и выдающуюся прочность. Эти параметры закладывают основу для точного спортивного управления, обеспечивают высокую степень защиты при столкновении и обеспечивают вибрационный комфорт. Другими словами – делают автомобиль настоящим Audi.
A7 Sportback оснащается четырьмя различными двигателями V6 с непосредственным впрыском топлива – двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Развивая мощность от 204 л.с.(150 кВт) до 300 л.с. (220 кВт), они плавно и уверенно разгоняют большое пятидверное купе, демонстрируя при этом выдающуюся эффективность. Версия 3.0 TDI multitronic с передним приводом развивает мощность 204 л.с. (150 кВт) и расходует при этом всего 5,3 литра топлива на 100 км; выброс CO2 составляет 139 г/км. Это лучший показатель в данном классе автомобилей. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегуляции Audi, системой рекуперации энергии и системой start-stop.
С передним приводом и бесступенчатой КП multitronic автомобиль невероятно эффективен: 139 грамм CO2 на км и средний расход топлива 5,3 литра на 100 км. Переднеприводный Audi A7 Sportback с новым эффективным дизельным двигателем TDI разгоняется до 100 км/час за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/час.
В двигателе 3.0 TDI мощностью 204 л.с. (150 кВт) параметры работы распределительного вала, турбонагнетателя и системы впрыска common rail с давлением 2000 бар специально подобраны с целью минимизировать расход топлива. В сочетании с передним приводом этот V-образный шестицилиндровый двигатель развивает крутящий момент 400 Нм в диапазоне частот вращения от 1250 до 3500 об/мин. При установке двигателя совместно с системой полного привода quattro® это значение составляет 450 Нм в диапазоне от 1250 до 3500 об/мин.
В стандартной комплектации Audi A7 Sportback предлагается со стандартной подвеской на стальных пружинах. Также доступна опциональная спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и, напротив, подвеска для дорог с плохим качеством покрытия с увеличенным на 10 мм клиренсом и более комфортными настройками пружин и амортизаторов; возможна установка спортивной подвески от quattro GmbH. Еще одним вариантом является усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска. Ее конструкция предусматривает установку амортизационных стоек спереди и раздельных пневморессор и амортизаторов сзади.
Системы помощи водителю большого пятидверного купе Audi также демонстрируют последние достижения в отрасли. Для заказа доступны система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, различные варианты упреждающей системы безопасности Audi pre sense, адаптивная система круиз-контроля с функцией stop & go, индикатор ограничения скорости, а также системы Audi side assist и Audi active lane assist. Электроника облегчает даже процесс парковки. Соответствующее оборудование предлагается в трех вариантах – с классическими датчиками, с видеокамерой заднего вида и с высокотехнологичной системой автоматической парковки.
За навигацию и связь отвечает система MMI, которая предлагается в трех вариантах, с функцией навигации и без нее. Также возможна установка автомобильного Bluetooth-телефона, одной из трех аудиосистем, телевизионного модуля, DVD-ченджера и тюнера для цифрового радио.
The Audi R8 GT
Еще мощнее, легче и быстрее: Audi представляет ограниченную серию скоростной спортивной модели Audi R8 GT. Мощность 5,2-литрового двигателя V10 повысилась до 560 л.с. (412 кВт); масса автомобиля снижена примерно на 100 килограмм. Audi R8 GT разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
Скоростная спортивная модель Audi R8 – прирожденный победитель. Это относится как к серийным моделям, удостоившимся награды «Лучший спортивный автомобиль» (World Performance Car) в 2008 и 2010 гг. (Audi R8 и Audi R8 V10), так и к гоночной модели Audi R8 LMS, одержавшей победы в 23 гоночных заездах в первом сезоне и заявленной на участие в трех чемпионатах. Сегодня чистокровный спортсмен Audi R8 GT готов выехать на дороги общего пользования. Тираж эксклюзивной серии ограничен 333 экземплярами. Каждый автомобиль Audi R8 GT снабжен номерной табличкой на рычаге переключения передач.
Последовательное использование облегченных конструкций: удалось сбросить 100 килограмм
Благодаря кузову ASF, серийный Audi R8 5.2 FSI quattro весит всего 1625 килограмм – вместе с постоянным полным приводом quattro® и опциональной трансмиссией R tronic. Перед инженерами стояла непростая задача – вновь добиться существенного снижения массы автомобиля. Применение тщательно продуманного подхода, учитывающего все конструктивные особенности модели, позволило установить этот показатель на уровне1525 килограмм.
Дизайн Audi R8 GT – воплощение сконцентрированной энергии. Его пропорции эстетически привлекательны и технически совершенны: 4,43 метра в длину, 1,93 метра в ширину и всего 1,23 метра в высоту. Внешний вид автомобиля подвергся многочисленным модификациям, что привело к еще большей отточенности форм, снижению веса и улучшению аэродинамических свойств. Audi R8 GT производит больше прижимной силы при движении на высокой скорости, чем серийная модель. Рамка решетки радиатора singleframe, её вертикальные и горизонтальные перемычки в воздухозаборниках имеют матовое покрытие титанового серого цвета; сама решетка покрашена в матовый черный цвет. Сплиттер под бампером имеет двойную кромку и выполнен из углепластика. Дополнительные аэродинамические элементы по краям переднего бампера увеличивают прижимную силу на передний мост и также выполнены из углепластика.
Audi представляет новинку Audi R8 GT в четырех цветах: оранжевый металлик «Samoa Orange metallic», серый металлик «Suzuka Gray metallic», серебристый металлик «Ice Silver metallic» и перламутровый черный «Phantom Black pearl effect».
Невероятно мощный: 5,2-литровый двигатель FSI мощностью 560 л.с. (412 кВт)
Настройка электронных компонентов двигателя позволила добиться дополнительных 26 кВт мощности от десяти цилиндров, так что теперь мощность составляет 560 л.с. (412 кВт) при рабочем объеме 5204 см3. Кривая крутящего момента достигает максимума 540 Нм при 6500 об/мин, что на 10 Нм больше, чем в серийных моделях. Двигатель V10 выдает мощность в 107,6 л.с. (79,2 кВт) на литр рабочего объема. Удельная мощность двигателя на единицу веса составляет 3,70 килограмма на кВт, или 2,72 килограмма на л/с. Максимальный уровень оборотов двигателя – 8700 об/мин.
Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра * ход = 84,5 x 92,8 мм), собранный вручную на заводе в Гьёре (Венгрия), оснащен блоком цилиндров, изготовленным из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает малым весом и высокой прочностью. Основание – рама, в которую вмонтированы нижние опоры коленвала – придает агрегату дополнительную жесткость. Собранный агрегат весит всего 258 килограмм. Угол развала цилиндров двигателя составляет 90 градусов. Мотор оборудован системой смазки с сухим картером, использующей высокоэффективный модуль гидронасоса. Оба эти решения позволили опустить центр тяжести и, таким образом, улучшить динамику.
Безнаддувный двигатель потребляет в среднем 13,7 литра топлива на 100 км – впечатляющая мощность сочетается с высокой эффективностью. Система прямого впрыска FSI обеспечивает поступление топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар. Завихренная смесь охлаждает стенки цилиндра, обеспечивая коэффициент сжатия 12,5:1. Впускной коллектор с изменяемой геометрией и постоянная подстройка распредвалов с цепным приводом гарантируют наилучшую наполняемость камер сгорания. Заслонки во впускных отверстиях способствуют формированию смеси, создавая завихрение в потоке входящего воздуха.
Переключение передач в Audi R8 GT осуществляется при помощи секвентальной механической коробки передач R tronic. Электрогидравлическое сцепление и устройство переключения получают команды посредством электроники. КП осуществляет переключение шести передач быстрее любого опытного водителя – в течение одной десятой секунды при высокой нагрузке и скорости двигателя.
Электронная система управления имеет автоматический режим с функциями Sport (спортивный режим) и Normal (обычный режим) и ручным режимом. Управляется система при помощи укороченного рычага переключения передач, расположенного на центральном тоннеле, и двух лепестков на рулевом колесе. Оптимальный разгон с места обеспечивает система launch control. Она гарантирует мгновенный старт при высоком числе оборотов двигателя и минимальном проскальзывании колес.
Постоянный полный привод quattro® – идеальная технология для скоростного спортивного автомобиля. Центральная вязкостная муфта, расположенная на переднем дифференциале, при обычном режиме вождения направляет 15% энергии на передний мост и 85% – на задний. Такое распределение идеально согласуется с распределением веса Audi R8 GT, составляющим 43:57. При необходимости муфта направляет до 30% момента на передние колеса в течение считанных миллисекунд. Дифференциал повышенного трения на задней оси дополнительно повышает устойчивость автомобиля. Он обеспечивает блокировку до 25% при разгоне и до 40% при движении накатом.
Для Audi снижение веса означает улучшение характеристик и повышение эффективности при сохранении должного уровня комфорта. Модель Audi R8 GT, цена которой в Германии составляет 193 000 евро, укомплектована автоматической системой климат-контроля и электрическими стеклоподъемниками, навигационной системой с MMI и мощной аудиосистемой. Десятиканальная аудиосистема Bang & Olufsen на 465 Ватт, CD-чейнджер и музыкальный интерфейс Audi Music Interface предлагаются в качестве опций. Интерьер отличается тщательной проработкой деталей – в лучших традициях Audi. Изысканные материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и приятны на ощупь.
Поклонники спортивного стиля по достоинству оценят гоночный дизайн-пакет. В него входит каркас безопасности красного или черного цвета, одобренный для использования на дорогах и имеющий сертификат соответствия, одобренные для использования на дорогах общего пользования трехточечные ремни безопасности красного или черного цвета, огнетушитель и выключатель аккумулятора. Каркас безопасности для спортивных заездов предусматривает поворотный замок для четырехточечного ремня безопасности, что превращает его в полноценную «клетку» для гонок. Покупатели, для которых более важен комфорт, могут выбрать систему подготовки для установки сотового телефона с инновационным микрофоном на ремне.
The Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro
Очередное пополнение в линейке мощных спорткаров Audi R8: по горячим следам Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro идёт модель с двигателем V8. 4.2-литровый силовой агрегат, оснащённый системой FSI, развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и разгоняет двухместный спорткар до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость составляет 299 км/ч. Двигатель агрегатируется с секвентальной коробкой передач R tronic.
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro оснащён лёгким тканевым верхом с полностью автоматическим приводом. Облегченный алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, снабжен элементами из углепластика. Характерные для Audi безупречность конструкции и отделки, практичность в повседневной эксплуатации и высокотехнологичные опции – от светодиодных фар до микрофона на ремне безопасности – завершают облик этой спортивной модели.
Впечатляющая мощь: двигатель 4.2 FSI
Автомобиль оборудован мощным двигателем 4.2 FSI с непосредственным впрыском, который используется в профессиональном автоспорте. Этот двигатель рождает бурю эмоций, чутко отзываясь на педаль акселератора и моментально раскручиваясь до нужных оборотов. Он выдаёт высокий крутящий момент и колоссальную мощность, издавая при этом сочный благородный рокот.
Восьмицилиндровый V-образный двигатель разгоняет Audi R8 Spyder от нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Эти цифры относятся как к механической коробке передач, так и к трансмиссии R tronic. Для Audi динамика и эффективный расход топлива неразделимы. Средний показатель расхода Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro с коробкой передач R tronic составляет 13,9 литров топлива на 100 км; при использовании механической коробки передач расход топлива составляет 14,9 литров на 100 км. В стандартный комплект оборудования входит система рекуперации энергии при торможении. Масляный насос увеличенной производительности и система смазки с сухим картером обеспечивают подачу масла в зависимости от нагрузки.
Двигатель 4.2 FSI, который также используется в Audi R8 Coupé, обеспечивает мощность 430 л.с. (316 кВт) при рабочем объёме 4,163 куб. см, то есть 103,2 л.с. (73,5 кВт) на литр. На номинальных оборотах 7 900 об/мин каждый из восьми цилиндров длинноходного двигателя (диаметр цилиндра x ход поршня 84,5 x 92,8 мм) проходит 24,1 м в секунду. Электронный ограничитель срабатывает при достижении 8 250 об/мин. В диапазоне от 4 500 до 6 000 об/мин двигатель V8 развивает крутящий момент 430 Нм, при этом в диапазоне от 3500 до 7 500 об/мин он обеспечивает не менее 90% от максимального крутящего момента.
В стандартную комплектацию Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro входит механическая шестиступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением, обеспечивающая высочайшую точность и лёгкость переключения короткими перемещениями рычага. Рукоятка рычага переключения передач изготовлена из отполированного алюминия, а его окантовка – из нержавеющей стали.
Вес Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro в комплектации с механической коробкой передач составляет всего 1 735 кг (включая вес водителя), а в комплектации с коробкой передач R tronic – всего на 5 кг больше. Решающим фактором при этом является использование алюминиевого кузова, изготовленного по технологии Audi
Завораживающие эмоции, выраженные языком технического совершенства: Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro – это единая система, целью которой является скорость. Автомобиль мгновенно, почти рефлекторно входит в повороты и смело их проходит. Предел управляемости очень высок, и его можно легко контролировать. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем позволяет водителю предельно точно реагировать на дорожные условия. Рулевой механизм с передаточным числом 16:1 ведёт себя по-спортивному предсказуемо и без тени нервозности.
Модель Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro оборудована 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади. В стандартную комплектацию включен индикатор давления в шинах. В качестве опции Audi предлагает 19-дюймовые диски различного дизайна: одно- или двухцветные, полированные или титановые.
К мультимедийным опциям относится великолепная акустика Bang & Olufsen мощностью 450 Вт, музыкальный интерфейс Audi для подключения внешнего плеера и подготовку под Bluetooth. Автомобиль оборудован усовершенствованной навигационной системой с интерфейсом MMI и 6,5-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Система может быть дополнена камерой заднего вида.
Еще одна привлекательная новинка от Audi – встроенный в ремень безопасности микрофон для системы hands-free, а также голосовая система, позволяющая разговаривать по мобильному телефону даже при движении по трассе с открытым верхом. В оба ремня встроено по три миниатюрных плоских микрофона. Когда ремень пристегнут, по крайней мере, один из них всегда будет идеально расположен по отношению к говорящему. В рамке лобового стекла установлен четвёртый микрофон.
The Audi A1 1.4 TFSI (136 kW)
Audi A1 — модель премиум-класса в сегменте компактных автомобилей — уже успешно дебютировала на мировом рынке. Сегодня Audi представляет самую мощную версию Audi A1 с двигателем TFSI объёмом 1,4 л (136 кВт). Жёсткая ходовая часть модели обеспечивает спортивную динамику, а 1,4-литровый двигатель TFSI с двойным наддувом развивает мощность 185 л.с. (136 кВт). В стандартную комплектацию автомобиля также входит коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Кроме того, Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) впечатляет невероятной эффективностью: расход топлива составляет в среднем всего 5,9 л на 100 км, а выброс CO2 –139 г/км (предварительные данные).
Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) смотрится очень уверенно. Большая решётка радиатора singleframe, контрастные арки крыши, а также стильная линия «торнадо» подчёркивают спортивный потенциал автомобиля, даже когда он стоит месте.
Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) оснащён компактным лёгким двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает впечатляющую мощность 185 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 250 Нм. Двигатель разгоняет Audi A1 с 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 227 км/ч (предварительные данные).
Двигатель TFSI 1,4 л сочетает в себе эффективность и динамичность. В среднем он расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км, при этом выброс CO2 составляет 139 г/км (предварительные данные). Эти превосходные характеристики стали результатом применения концепции FSI, двойной системы нагнетания воздуха и модульной платформы повышения эффективности Audi.
Тормозная система соответствует мощности автомобиля. Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 288 миллиметров.
В стандартную комплектацию модели также входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP с электронной системой блокировки дифференциала. Если система обнаруживает, что при быстром прохождении поворота внутреннее колесо чрезмерно разгружается, электроника активизирует его подтормаживание.
Предлагаемые опции в полной мере соответствуют стандартам класса «премиум». Речь, в частности, идёт о ксеноновых фарах со светодиодными лампами дневного света, светодиодных задних фонарях, светодиодной подсветке салона, системе автоматического переключения дальнего и ближнего света фар, датчиках освещённости и дождя, панорамном люке, «умном ключе» с кнопкой «Старт/Стоп», двух навигационных системах и аудиосистеме Bose Surround Sound System мощностью 465 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в качестве опции предлагается кондиционер с ручным и автоматическим управлением, а также подогрев передних сидений.
Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) поступит в продажу в начале 2011 года. Стартовая цена автомобиля составит 24 250 евро (в Германии). В дополнение к коробке передач S tronic в стандартную комплектацию входит широкий спектр элементов: пакет отделки салона Ambition, 17-дюймовые колёсные диски, спортивный пакет наружного оформления S line, кондиционер с ручным управлением, дополнительные одноцветные элементы салона, чёрная обивка потолка и пакет светодиодной подсветки салона.
панель без использования аналоговых элементов. Кроме того, Audi quattro оснащен системой, которая способна «читать» стенограмму маршрута навигационной системы на манер раллийного штурмана.
Кроме лояльной стоимости, на все автомобили клиентам предлагаются выгодные условия лизинга. Клиент может самостоятельно выбирать валюту финансирования, размер авансового и остаточного платежа, а также срок действия договора лизинга.
За более подробной информацией обращайтесь к
официальному дилеру AUDI AG на Закарпатье:
Компания: ООО "Закарпат-Авто"
Город: Мукачево
Улица: Лавковская, 1/Б
Телефон: (03131) 5-39-96
Почта: audi@zakarpatauto.com.ua
|