По итогам апреля поставки автомобилей SKODA на мировом рынке вновь увеличились. Чешскому автопроизводителю удалось получить значительный рост продаж в Западной и Центральной Европе, Китае и Индии. Этот апрель стал самым успешным за всю 120-летнюю историю марки.
Новая SKODA Fabia в версиях хэтчбэк и Combi была хорошо принята на международных рынках, в результате чего общие продажи модели выросли на 40%. SKODA Superb третьего поколения, который появится на европейском рынке в июне, откроет новый этап развития марки и продолжит кампанию по самому масштабному расширению модельного ряда в истории бренда.
«В апреле мы продолжили положительный тренд первого квартала этого года,- отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответсвенный за продажи и маркетинг. – Полученные достижения доказывают, что модельный ряд SKODA привлекает все больше новых клиентов. Тем не менее, 2015 год будет непростым для автомобильной индустрии, поскольку ситуация на некоторых рынках остается напряженной».
В Западной Европе марка достигла прироста в 4,5 % в апреле, поставив клиентам 38 200 автомобилей (апрель 2014:36 600 автомобилей). В Германии – втором крупнейшем рынке SKODA, марка вновь стала лидером среди импортных автомобильных брендов. Продажи в регионе выросли на 7 % до 13 800 единиц (апрель 2014: 12 900 автомобилей). Также, ŠKODA достигла двузначного прироста в Испании (2 000 автомобилей; +16,8%), Италии (1 600 автомобилей; +24,1%), Финляндии (900 автомобилей; +13,5%), Ирландии (600 автомобилей; +30,1%) и Португалии (300 автомобилей; +15,4%).
В Восточной Европе поставки ŠKODA в апреле составили 7 400 автомобилей (апрель 2014: 10 700). И, даже в напряженных условиях данного рынка, марка, к концу апреля, сумела увеличить свою долю в регионе до 4,7% (апрель 2014: 3,9%). Двузначный прирост поставок зафиксирован в Румынии (800 единиц; +25,5%) и Болгарии (200 единиц; +28,5%).
ŠKODA демонстрирует отличные показатели и в Центральной Европе. Поставки бренда в апреле возросли на 6,1% до 15 500 автомобилей (апрель 2014: 14 600). Доля рынка ŠKODA в регионе возросла за первые четыре месяца года до 21,5% (январь – апрель 2014: 20,0%). В Чехии поставки марки увеличились на 8,1% до 7 700 единиц (апрель 2014: 7 100). Двузначного прироста ŠKODA достигла в Венгрии (1 000 единиц; +20,5%) и Словении (500 единиц; +18,8%).
ŠKODA также продолжает укреплять лидерские позиции марки в Китае. В апреле производитель увеличил продажи на своем сильнейшем рынке на 4,9% до 23 000 автомобилей (апрель 2014). Особых успехов достигла модель Octavia, поставки которой в Китае возросли на 49,4%. В Индии прирост продаж составил 9,6% до 1 300 единиц. Марка достигла хороших результатов в Турции (2 600 единиц; +187,1%), Египте (700 единиц; +109,4%) и Австралии (300 единиц; +33,7%).
Поставки ŠKODA в апреле 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с апрелем 2014 года):
ŠKODA Octavia (36 400; +10,3%)
ŠKODA Rapid (18 000; +6,6%)
ŠKODA Fabia (16 500; +9,5%)
ŠKODA Yeti (7 200; -30,8%)
ŠKODA Superb (7 800; +4,4%)