29 октября корпорация Mitsubishi Motors огласила операционные результаты 1-й половины 2014 финансового года (1 апреля - 30 сентября 2014) и показала пересмотренные годовые прогнозы на 2014 фискальный год (1 апреля 2014 – 31 марта 2015). Консолидированная выручка корпорации Mitsubishi Motors (MMC) за первое полугодие 2014 финансового года составила 1,035 млрд йен, что на 11% или 106 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года. MMC зафиксировала операционную прибыль на отметке 62,7 млрд йен, продемонстрировав таким образом 23% рост (или +11,9 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали улучшения в модельном ряду, сокращение затрат и благоприятные валютные курсы. Операционный доход составил 73,6 млрд йен, что на 21% или 12,6 млрд йен больше, чем в первом полугодии 2013 финансового года. Чистая прибыль достигла отметки 60,9 млрд йен, что на 30% или 14,2 млрд йен больше годом ранее. Общий объем розничных продаж за первое полугодие 2014 финансового года составил Япония: объем продаж составил 57 000 единиц, что на 14% ниже (или 9000 единиц) в годовом исчислении. К общему снижению продаж в Японии привели долгосрочные последствия от повышения налогов в стране. Северная Америка: Соединенные Штаты, где в целом спрос на бренд силен, зафиксировали рост продаж ключевой модели - Outlander Sport (ASX), а также обновленного
кроссовера Outlander и хетчбэка Mirage (Space Star на некоторых рынках), которые были запущены в прошлом году. Это привело к общему увеличению объема продаж региона до 57 000 единиц, что на 27% или 12 000 единиц больше, чем за аналогичный отчетный период прошлого года. Европа (включая Россию и Украину): объем продаж составил 104 000 единиц, что на 15% или 13 000 единиц больше годом ранее. Такому региональному росту продаж поспособствовало главным образом расширение линейки стран, где стартовали продажи Outlander PHEV. Азия: объем продаж увеличился на 2% (или 4000 единиц) и остановился на отметке Другие регионы: объем продаж составил 136 000 единиц, увеличившись в годовом исчислении на 1% или 2000 единиц. Несмотря на снижение продаж в Австралии и Новой Зеландии, продажи увеличились на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке, что привело к общему увеличению продаж в регионе. Учитывая операционные результаты 1-й половины 2014 финансового года, текущую глобальную экономическую ситуацию и рыночные тенденции, корпорация Mitsubishi Motors пересмотрела свои прогнозы на 2014 финансовый год
|