В год празднования 40-летия открытия официального представительства в Европе компания Mitsubishi Motors продолжает укреплять свои позиции на европейских рынках, увеличив объемы продаж с января по июнь 2014 на 23%. В список за отчетный период вошли 34 европейские страны, статистика по Украине и России учитывается отдельно. Положительная динамика, которая началась в прошлом году, стала возможна благодаря нескольким факторам: постепенное восстановление экономики в ряде европейских стран, популярность Outlander PHEV на большинстве европейских рынков, успешные продажи ASX, L200 и Pajero, проактивная политика продаж и маркетинга, выдающиеся успехи бренда в Израиле. (Израиль входит в ТОП 3 рынков Mitsubishi Motors Europe (MME) после Германии и Великобритании). Всего за первые шесть месяцев 2014 года Mitsubishi Motors реализовала в Европе 62,3 тыс. автомобилей. На рынки Германии, Великобритании, Израиля, Нидерландов и Норвегии пришлось 60% от общего объема продаж за первое полугодие. ТОП 10 рынков Mitsubishi Motors Europe выглядит так:
10. Испания: 2,261 авто (+ 19%) Среди моделей лидером оказался Mitsubishi Outlander с результатом 18,4 тыс. машин, проданных с января по июнь в Европе. Это на 94% выше, чем годом ранее. Второе место занял ASX с показателем 17,7 тыс. единиц (+34%), третье — Global Small (Space Star/ Attrage) с результатом 12,6 тыс. машин (+75%). Четвертое место в списке у модели L200 (7,8 тыс. автомобилей; -1%), пятое — у Pajero (3 тыс. единиц; +13%). |