По итогам 9 месяцев продажи официального импортера Mitsubishi Motors в Украине, компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО», увеличились на 2% и составили 3710 автомобилей. За аналогичный период прошлого года было реализовано 3637 машин. Доля рынка бренда Mitsubishi составляет 2,4% (за аналогичный период прошлого года – 2,3%). Модельный ряд Mitsubishi уже традиционно является одним из лидеров SUV-сегмента. За 9 месяцев 2013 года доля Mitsubishi в SUV-сегменте составила 7,1%. Самыми популярными моделями Mitsubishi стали: Pajero Sport (878 авто) с долей 21% в сегменте D-SUV, ASX (863 авто) с долей 4% в сегменте C-SUV и Outlander (807 авто) с долей 3,7% в классе C-SUV. Многолетний лидер класса Pick-up Mitsubishi L200 по результатам 9-ти месяцев 2013 года по-прежнему удерживает лидирующую позицию с долей 29% (319 авто). Официальный импортер Mitsubishi с уверенностью входит в осенне-зимний сезон, традиционно более благоприятный к спросу на внедорожники, и предлагает в октябре специальную цену на городской кроссовер ASX. По словам Ярослава Вовка, директора департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент», увеличение продаж на фоне падения рынка было обусловлено выведением на украинский рынок обновленных моделей ASX и Pajero Sport, а также специальными ценовыми предложениями на внедорожники Mitsubishi. Кроме того, увеличению доли рынка за 9 месяцев способствовала растущая с каждым годом популярность внедорожников, общая доля которых на рынке Украины составляет уже более 28%. |