По итогам 2012 года SKODA в Украине увеличила объемы продаж на 22% и сохранила ведущие позиции в общем рейтинге. Доля рынка SKODA также выросла по отношению к 2011 году и составила 6,2%.
«Два года назад мы приняли новую коммуникационную идею о лидерстве SKODA на рынке. По итогам 2012 года три модели из пяти заняли лидирующие позиции в своем классе», - говорит генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева.
Так, Octavia возглавила общий рейтинг продаж новых автомобилей с долей модели 32,4% в своем классе. Рост объемов продаж модели по сравнению с 2011 годом составил 21,13%. SKODA Fabia увеличила долю в В-классе на 2,7%, что позволило ей занять первое место в рейтинге продаж своего класса. Благодаря внедрению новой ценовой политики в сентябре прошлого года доля SKODA Superb за последние 4 месяца 2012 года выросла больше чем в 2 раза в сравнении с результатом 2011 года. При этом модель заняла вторую позицию в классе. Релонч кроссовера Yeti увеличил объемы продаж этой модели в 3,5 раза по сравнению с 2011 годом. С учетом роста автопарка SKODA в стране в 2012 году «Еврокар» особое внимание уделил улучшению качества послепродажного обслуживания дилеров.
Справка: Компания «Закарпат-Авто» начала свою работу на автомобильном рынке в Закарпатье с 2003 года. На теперешний момент компания является официальным дилером по продажам новых автомобилей SKODA, MITSUBISHI, SEAT и LADA, а также единственным сервис-партнером AUDI в Закарпатской области. На протяжении 10 лет «Закарпат-Авто» заботится о своих клиентах и постоянно совершенствует свой сервис и работу. |