Организация Euro NCAP присвоила новому Audi A3 максимальную оценку (пять звезд) за системы пассивной безопасности. Результаты краш-тестов по защите взрослых пассажиров при фронтальном, заднем и боковом ударах, а также по защите детей-пассажиров и пешеходов позволили Audi A3 стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
По итогам экспертной оценки безопасности водителя и пассажира при фронтальном и боковом столкновениях Audi A3 получил самую высокую оценку – пять звезд. Модель также отличается высоким уровнем защиты детей-пассажиров. Специалисты организации Euro NCAP по достоинству оценили систему оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров передних и, что особенно важно, задних сидений. Обе системы входят в стандартную комплектацию Audi A3. Одной из приоритетных задач марки с четырьмя кольцами является обеспечение безопасности пешеходов. В новом автомобиле специальная конструкция передней части и активный капот, приподнимающийся с помощью пиропатронов, помогают в случае столкновения смягчить последствия аварии. Марка Audi уделяет пристальное внимание разработкам систем активной безопасности, которые превосходят требования, предъявляемые комитетом Euro NCAP. К ним относится устанавливаемая в стандартной комплектации секция дневного режима освещения, благодаря которой водителю Audi A3 легче заметить пешеходов на дороге. Кроме того, в стандартное оборудование Audi A3 также входит система аварийного торможения multicollision brake, которая была удостоена награды Yellow Angel 2012 («Желтый ангел 2012») от немецкого автомобильного клуба ADAC. При помощи автоматической тормозной системы водитель может снизить вероятность заноса и уменьшить риск повторных столкновений в случае аварии. В качестве дополнительного оборудования для моделей компактного класса предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией pre sense, ассистент сохранения полосы движения (Audi active lane assist), ассистент перестроения (Audi side assist), индикатор ограничения скорости и система контроля усталости. Системы освещения, адаптивные фары с регулировкой дальности и предлагаемые в качестве опции светодиодные фары до сегодняшнего дня были доступны только в категории полноразмерных автомобилей. В состав учрежденного в 1997 году комитета Euro NCAP входят представители европейских министерств транспорта, автомобильных ассоциаций, страховых компаний и организаций по защите прав потребителей. Комитет проводит краш-тесты новых автомобилей. Строгие требования тестирования организации Euro NCAP значительно превосходят стандарты, установленные европейским законодательством. Результаты последних тестов опубликованы на сайте http://www.euroncap.com/home.aspx |