Mitsubishi Motors Corporations (MMC) сообщает об участии электрокаров Mitsubishi i-MiEV в легендарных Международных соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которые ежегодно проводятся в Америке, в штате Колорадо. В гонках примут участие два электромобиля Mitsubishi: серийный электрокар i-MiEV и разработанный специально для соревнований спорткар i-MiEV Evolution.
3-8 июля в Америке, в штате Колорадо состоятся ежегодные гонки по скоростному подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb). MMC будет сражаться за победу в классе электромобилей с рейсерским i-MiEV Evolution, созданным для этих соревнований на базе собственных ноу-хау в области электродвигателей. Эта модель даст старт дальнейшему производству электромобилей для спортивных соревнований. В гоночном i-MiEV Evolution используется тот же электромотор, привод батареи и остальные ключевые компоненты, что и в серийном i-MiEV. Электрокар i-MiEV Evolution был разработан для демонстрации преимуществ электродвигателей MMC и их продвинутых технологий. MMC планирует использовать технические открытия, полученные путем развития проекта i-MiEV Evolution, для развития будущих моделей электромобилей с высочайшей прочностью и надежностью. Пилотировать i-MiEV Evolution, а также координировать участие команды в соревнованиях Пайкс Пик будет г-н Хироши Масуока, первый японский водитель, одержавший несколько побед подряд в ралли-рейдах «Дакар». Электромобилем Mitsubishi i-MiEV будет управлять г-жа Бeкки Гордон, победитель Международных гонок по бездорожью. Гоночный электрокар i-MiEV Evolution будет оснащен одним передним и двумя задними электромоторами от Mitsubishi i-MiEV по 80 кВт каждый, суммарной мощностью около 320 лошадиных сил и аккумуляторной батареей емкостью 35 кВт/ч. Уменьшить вес и улучшить аэродинамические характеристики модели помогает карбоновый кузов, трубчатое шасси и задний спойлер. Электромобиль Mitsubishi i-MiEV для участия в соревнованиях был доукомплектован аэродинамичным бампером, каркасом безопасности и доработанным обвесом кузова. Технические характеристики модели: задний привод, мотор мощностью 49 кВт, с количеством оборотов 3-6 тыс. в минуту, емкость литий-ионной батареи 16 кВт, задний привод, четырехместный салон. Пилот Mitsubishi i-MiEV, Бекки Гордон, о предстоящей гонке: «Я очень рада возможности выступить в гонке Пайкс Пик на электрокаре Mitsubishi и считаю, что электромобили в скором времени станут важными игроками автомобильных соревнований». |