SKODA Fabia появилась на мировом рынке в 1999 году. С тех пор в общем было собрано 1 788 063 автомобиля первого поколения и 1 211 937 второго. Fabia стала одной из самых успешных моделей SKODA. В 2011 году объем мировых продаж Fabia увеличился более чем на 16%, всего было продано около 267 000 автомобилей. То есть, четвертая часть продаж марки в мире приходится на долю этой компактной модели.
«ŠKODA Fabia – один из элементов успеха SKODA в мире, а также играет важную роль в нашей Стратегии роста 2018, – комментирует г-н Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. – Тринадцать лет назад расширение модельной линейки ŠKODA стало важным этапом истории развития нашей компании. Нам не просто удалось собрать три миллиона автомобилей Fabia, но и удвоить ежегодный объем продаж всего модельного ряда марки. Этот факт говорит не только об огромном успехе модели на международном рынке, но и подтверждает активный темп развития марки в целом». Сборка ŠKODA Fabia налажена в Чехии, Китае, России, Индии и Украине; продажа модели осуществляется в 103 странах мира. С 2007 года на рынках стран Европы Fabia доступна также в экологичной версии GreenLine. Благодаря техническим инновациям, таким как автоматическая система старт-стоп и рекуперация энергии торможения, расход дизельного топлива в эковерсии всего 3,4 литра на 100 километров. Выброс CO2 для 1.2 TDI CR DPF/75 л.с. составляет 89 г/км. Кроме того, следует отметить спортивные заслуги марки: в 2011 году ŠKODA выпустила спортивную версию Fabia Monte Carlo. Благодаря Fabia Super 2000 команда ŠKODA Motorsport в 2011 году одержала победу в своем классе в Чемпионате мира по ралли WRC и в гоночной серии IRC. Напомним, что первое поколение ŠKODA Fabia было представлено в 1999 году и выпускалось на протяжении 8 лет. Премьера автомобиля Fabia второго поколения состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Продажи модели стартовали в апреле 2007 года, сначала в кузове хэтчбек, а затем и в версии универсал. В 2010 году обе версии были обновлены. |