Компания «Закарпат-Авто», официальный дилер Mitsubishi Motors в Закарпатье, сообщает о том, что в апреле исполнился год с момента запуска в Украине программы технической поддержки на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP). За это время возможностями технической поддержки МАР воспользовались около 200 владельцев автомобилей Mitsubishi.
Ровно год назад, в апреле 2011-го года, в Украине начала свою работу международная программа от производителя автомобилей Mitsubishi по предоставлению технической поддержки на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP). В нашей стране инициатором внедрения этого проекта, успешно работающего в 40-а странах Европы, выступил официальный импортер Mitsubishi Motors, компания «Торговый дом – НИКО». Программа МАР действует 3 года с момента покупки автомобиля Mitsubishi, то есть на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Цель программы - гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту от неудобств, в случае любых непредвиденных ситуаций на дорогах. Каждый покупатель автомобилей Mitsubishi получает специальную карту участника программы MAP с телефоном горячей линии. Служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с целью предоставления быстрого и эффективного сервисного обслуживания. «Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам максимально комфортный сервис. С помощью программы дорожного ассистанса мы берем на себя заботу о последствиях форс-мажоров, которые нередко случаются в дороге, избавляя тем самым владельцев автомобилей Mitsubishi от множества проблем», - объясняет Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы. По своему наполнению пакет предоставляемых Mitsubishi Assistance Package услуг является одним из лучших на отечественном рынке. На круглосуточную горячую линию технической поддержки можно обратиться в случае: внезапной поломки Вашего автомобиля; дорожно-транспортного происшествия; проблем с бензином (нехватка топлива, заправка неверным типом топлива); проблем с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ поврежден); проблем с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана); обездвиживания автомобиля в результате попытки угона; обездвиживания автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц/ вандализма. Более детальная информация по ссылке www.mitsubishi-motors.com.ua/service/mitsubishi-assistance-package |