AUDI AG продолжает увеличивать объемы продаж. Благодаря реализации порядка 346 100 автомобилей (рост на 10,8%), прошедший квартал стал самым успешным за всю историю марки. Такой мощный старт в начале года отчасти обусловлен мартовскими показателями: в этом месяце было продано около 143 500 автомобилей, продажи выросли на 14,1%.
На увеличение продаж особенно повлияла активность покупателей в США и Китае, где показатели Audi также достигли рекордного уровня. Кроме того, увеличение объема продаж отмечено в Восточной Европе и на внутреннем рынке в Германии. «Мы очень успешно начали 2012 год и ожидаем дальнейшего роста в последующие месяцы», – отмечает Петер Шварценбауэр, член совета директоров, ответственный за маркетинг и продажи. «Во второй половине этого года на рынок выйдет наша новинка – Audi A3, а недавно мы представили новое поколение Audi A6 Long в Китае». Версия бизнес-седана с длинной колесной базой лидирует на китайском рынке в своем сегменте. В Китае только что завершился лучший квартал за всю историю продаж автомобилей Audi – марка добилась роста на 40,5%, реализовав на 25 941 автомобиль больше, чем в первом квартале 2011 года. Из 31 505 автомобилей (рост на 37%), проданных в марте, наибольшую долю составили модели Audi A4 Long, Audi A6 Long и Audi Q5 местного производства. По сравнению с мартом 2011 года, количество покупателей автомобилей Audi сегмента SUV выросло на 139,9% (4 674 новых клиента). Кроме того, Китай остается одним из основных рынков реализации Audi A8: 40% общих продаж флагмана марки с четырьмя кольцами приходятся именно на эту страну. Модели класса «люкс» обеспечивают Audi продолжительный рост на рынке США. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, за первые три месяца 2012 года количество покупателей Audi A6 возросло почти вдвое (рост на 87,3%, продан 3 581 автомобиль). В общей сложности, в первом квартале Audi удалось реализовать 29 470 автомобилей (рост на 16,1%), что является рекордным показателем для марки в Соединенных Штатах. Рост продаж в марте также выражен двузначным числом – 18% (до 11 585 автомобилей). Аналогичные двузначные показатели роста отмечены на других ключевых рынках Америки. Например, в первом квартале продажи в Канаде выросли на 23,3%, в Бразилии на 37,3% и в Аргентине на 49,3%. Audi продолжает укреплять свои позиции на рынке Германии. В марте на немецком рынке марка реализовала 25 140 автомобилей (рост на 4,8%). За первые три месяца 2012 года продажи увеличились на 3% (продано 57 976 автомобилей Audi). Ключевая роль здесь принадлежит семейству Audi A6: в первом квартале немецкие покупатели приобрели 12 448 автомобилей (рост на 74%). Семейство Avant продолжает пользоваться популярностью, и последнее поколение не является исключением. Примерно 2/3 покупателей Audi A6 отдали предпочтение этой версии. Марка из Ингольштадта продолжает развиваться и на общеевропейском рынке. Несмотря на то, что в первом квартале было отмечено небольшое снижение объема продаж (на 0,1%), в марте 2012 года показатели выросли на 7%. В основном такие цифры были обеспечены благодаря росту продаж в трех ключевых странах. В Великобритании мартовские показатели выросли на 8,6% (23 062 автомобиля), во Франции – на 5,4% (6 219 автомобилей). Наиболее значительный рост зафиксирован в России, где в марте объем продаж Audi увеличился на 99,9% (итого 3 404 автомобиля). Особенно впечатляюще выглядят показатели продаж нового поколения семейства Audi А5, сегмента SUV и нового Audi A6. Растущие рынки Индии и Южной Кореи также внесли заметный вклад в достижение рекордных квартальных показателей. Продажи Audi в Индии выросли на 40,8% и составили 2 269 автомобилей. Марка также зафиксировала рост продаж на рынке Южной Кореи (на 41,7% по сравнению с предыдущим годом, продано 3 365 автомобилей). |