15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями.
Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней. Происхождение логотипа SKODA окутано тайной и слухами. В 1921-1923 гг. руководство приняло решение о необходимости разработки новой марки. Возможно, был объявлен конкурс, но сейчас найти этому подтверждение невозможно. Известно только то, что в 1915 году глава компании SKODA – Эмиль Шкода посетил Америку и был воодушевлен культурой южномарекианских индейцев. Из путешествия Шкода вернулся в сопровождении верного друга из племени Сиу, который спас ему жизнь в горах Аризоны. Со временем „верный друг” Эмиля Шкоды стал символом целой компании. На протяжении нескольких лет эмблема менялась и усовершенствовалась. В 1937 был зарегистрирован логотип, который просуществовал без изменений до марта 2011 года. 1 марта 2011 года на Mеждународном автосалоне в Женеве SKODA Auto представила новые элементы корпоративного дизайна и обновленный логотип, что стало символом качества и успеха в рамках стратегии развития компании. Обновленный логотип SKODA Auto имеет новый спектр цветов и выглядит еще более индивидуально и характерно. Обновление стиля подтверждает, что бренд SKODA – сильный, энергичный, динамичный и идет в ногу со временем. Справка: Краткая история компании SKODA Auto a.s.: www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii/skoda-auto/istorija |