Превосходный дизайн отличает не только автомобили Audi: в этом году премиум-бренд с четырьмя кольцами второй раз подряд был удостоен премии «Клиент года» за достижения в области коммуникационного дизайна. Этот отраслевой приз был учрежден и впервые вручен в прошлом году. Институт дизайна Design Zentrum Nordrhein Westfalen присуждает награду торговым маркам, подход которых к маркетинговым коммуникациям отличается наибольшей креативностью. В 2011 году Audi сумела повторить свой успех: автопроизводитель и его дизайнерские агентства получили 9 престижных наград red dot – значительно больше, чем другие участники.
Звание «Клиент года» присуждается международным жюри, состоящим из независимых экспертов в области дизайна. Наибольшее впечатление на них произвело сочетание широкого спектра дизайнерских решений, применяемых Audi в области маркетинговых коммуникаций, с высокими стандартами качества. «Марку Audi отличает настоящее мастерство «подачи» своей продукции – от выставочных образцов до выхода моделей на рынок. Audi сотрудничает с самыми креативными специалистами в области дизайна, сохраняя при этом собственный, уникальный и неподражаемый стиль», – заявил профессор Петер Цек, основатель и президент премии Red Dot Design Awards. Лидерство Audi подтверждают девять других престижных наград red dot, которые поделили между собой 7 дизайнерских агентств-партнеров марки. Премии также присуждены за выдающиеся достижения в области коммуникационного дизайна - от изготовления печатной продукции до представления Audi на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Самой престижной награды «Лучшие из лучших» удостоились сразу два проекта Audi. Это пространственная конструкция Qube 3, с помощью которой были продемонстрированы характеристики нового Audi Q3, а также инсталляция «Outrace», установленная в центре Трафальгарской площади в Лондоне, где восемь роботов, позаимствованных с конвейера Audi, чертили светодиодами послания, переданные посетителями через смартфоны. «Audi – это прогрессивный премиальный бренд. Поэтому, общаясь с нашими клиентами, мы стараемся их удивлять; мы хотим, чтобы «четыре кольца» всегда символизировали что-то новое, сохраняя при этом неповторимые и всегда узнаваемые черты марки Audi», – подчеркнул Лотар Корн (Lothar Korn), глава отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG. 7 октября в Берлине марке Audi будет вручена престижная премия конкурса Red Dot Design Awards – «Клиент года». В этот же день состоится вручение наград red dot дизайнерским агентствам, работающим с Audi. Все работы лауреатов будут представлены на специальной выставке «Дизайн на сцене – победители red dot: «Коммуникационный дизайн 2011», которая пройдет в бывшем городском монетном дворе Alte Munze в Берлине с 7 по 16 октября. Лучшие из 6468 работ конкурса также будут опубликованы в ежегодном «Международном каталоге по коммуникационному дизайну 2011/2012». Премия Института Design Zentrum Nordrhein Westfalen присуждается самым креативным людям с 1955 года в следующих категориях: дизайн продукции, коммуникационный дизайн и концепция дизайна. В число соискателей премии за выдающийся дизайн входят международные компании из самых разных сегментов и отраслей промышленности – от производителей мебели до научно-исследовательских центров. Марка Audi уже многократно удостаивалась высокой оценки международного жюри с момента учреждения категории коммуникационного дизайна в 1993 году; за последнее десятилетие бренд завоевал 58 наград Red Dot Design Awards в данной категории. |