В 2010 финансовом году было продано 1 092 411 автомобилей Audi; доход марки составил 35,4 млрд. евро, операционная прибыль — 3,34 млрд. евро, рентабельность продаж — 9,4%
Наличный оборот от основной деятельности марки значительно превысил показатели предыдущего года в 4119 млн. евро и составил 5797 млн. евро Прогноз на 2011 год: поставка свыше 1,2 млн. автомобилей Интерактивную версию отчета можно посмотреть по ссылке: www.audi.com/ar2010 Audi Group завершила 2010 финансовый год с рекордными показателями. «Операционная прибыль в 3,34 миллиарда евро свидетельствует о высокой доходности марки Audi. Мы расширяем свое присутствие не только на рынке Китая, но и во многих других регионах по всему миру. По темпам роста марка Audi обогнала мировой автомобильный рынок, особенно это касается Соединённых Штатов, — сообщил Руперт Штадлер (Rupert Stadler), Председатель Совета Директоров AUDI AG. — При этом мы хорошо стартовали в 2011 году и планируем реализовать до конца года свыше 1,2 млн. автомобилей». Для Audi 2010 год оказался лучшим по результатам продаж за всю историю марки. За указанный период поставки автомобилей Audi на мировой рынок увеличились на 15% и составили 1 092 411 автомобилей. За отчётный период 2010 года доход от продаж поднялся до высокого показателя в 35 441 млн. евро (29 840 млн.) , что означает рост на 18,8%. Audi Group значительно повысила операционную прибыль — на 108,2% до 3340 млн. евро (1604 млн.). Прибыль перед уплатой налогов в 3634 млн. евро (1928 млн.) превысила прибыль предыдущего года на 88,5%. Прибыль после уплаты налогов возросла на 95,2% до 2630 млн. евро (1347 млн.). Рентабельность продаж продукции марки поднялась до 9,4% (5,4%). Окупаемость инвестиций также достигла новой отметки в 24,7% (11,5%). Чистая ликвидность увеличилась на 25,5% до 13 383 млн. евро (10 665 млн.). Успешная деятельность Audi Group отчасти была связана с большим количеством новинок, увидевших свет в прошлом году: модельный ряд группы пополнился флагманом Audi A8, Audi A7 Sportback и Audi A1, первой моделью марки в сегменте малогабаритных легковых автомобилей. «Новый рекордный уровень, на который вышли все ключевые финансовые показатели, ещё раз подчёркивает высокую конкурентоспособность марки Audi», — подчеркнул Аксель Штротбек (Axel Strotbek), член Совета Директоров AUDI AG, ответственный за финансовые и организационные вопросы. «Мы по-прежнему сталкиваемся с серьёзными проблемами, такими как возрастающая неустойчивость курсов ведущих валют и растущим колебанием цен на сырьё. Однако у нас есть все предпосылки, чтобы рассчитывать на продолжение успеха Audi Group в 2011 году», — сказал Штротбек. Рекордные показатели поставок на рынки более чем 40 стран За прошлый год Audi передала клиентам свыше 1 092 411 автомобилей (949 729 единиц) в различных странах мира. Таким образом, объём продаж возрос по сравнению с предыдущим годом на 15%. Отмечена положительная динамика продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Популярность марки с четырьмя кольцами на эмблеме выросла также в Западной Европе (включая Германию) и особенно в США. В Германии, на фоне значительного падения общего рынка, продажи Audi несколько увеличились до 229 157 автомобилей (228 844; рост на 0,1%). В Западной Европе (включая Германию) результаты Audi опережают показатели рынка в целом и составляют 611 905 поставленных клиентам автомобилей (588 309 единиц, рост на 4%), что подтверждает лидерские позиции марки в сегменте «премиум». В Великобритании поставки увеличились до 99 705 автомобилей (90 513; рост на 10,2%). Поставки во Францию возросли до 52 520 автомобилей (48 010; рост на 9,4%). В Италии было продано 60 337 автомобилей (57 204; рост на 5,5%). Реализация 227 938 автомобилей Audi (158 941; рост на 43,4%) позволила марке с четырьмя кольцами сохранить позиции явного лидера рынка автомобилей премиум-класса в Китае (включая Гонконг) в 2010 году. Положительные тенденции отмечены на рынке Индии, где в сентябре 2007 года Audi начала мелкоузловую сборку автомобилей (CKD). Здесь поставки возросли на 81,1% до 3003 автомобилей (1658). В настоящее время на заводе в Аурангабаде производятся модели Audi А4, Audi А6 и Audi Q5. Производитель систематически расширяет торговую и дилерскую сеть в регионе, а к концу года планируется увеличить количество дилеров с 13 до 18. По показателям роста Audi Group значительно обогнала общий рынок в Соединённых Штатах и достигла рекордной прибыли при поставке 101 629 автомобилей (82 716; рост на 22,9%). Доля марки в сегменте «премиум» локального рынка выросла до 8,6% (7,9%). Объём поставок спортивных Lamborghini составил 1302 автомобиля (1515) и не достиг уровня предыдущего года. Спад в первую очередь объясняется закрытием производства Murciélago в мае прошлого года. На Женевском автосалоне производитель представил преемника этой модели, и через несколько месяцев Aventador поступит в продажу на мировом рынке. Значительный рост производства в 2010 году Высокий спрос привёл к значительному расширению производства Audi Group. В 2010 году с конвейера сошло 1 150 018 автомобилей (включая Lamborghini), что на 23,4% выше показателя предыдущего года (932 260). Производство двигателей увеличилось более чем на 19% и составило 1 648 193 единицы (1 384 240). Крупнейший инвестиционный проект в истории Audi Group В период с 2011 по 2015 г. Audi Group планирует потратить на инвестиции более 11 млрд. евро, при этом около 9,5 млрд. пойдёт на разработку новой продукции, включая автомобили с гибридным приводом и электромобили. Свыше 5 млрд. евро будет вложено в производство в Ингольштадте и Неккарзульме в Германии. Audi Group также вкладывает большой объём инвестиций в развитие производственных площадок в других странах, что необходимо для запланированного роста. К 2013 году будет значительно расширено производство в Дьёре (Венгрия). До настоящего момента на заводе выпускались двигатели, а также Audi A3 Cabriolet, Audi TT и Audi TT Roadster. Сейчас компания вкладывает 900 млн. евро в развитие завода, и в будущем здесь будет выпускаться седан Audi А3. Начиная с 2013 года с конвейера завода будет сходить до 125 000 автомобилей. Значительный шаг сделан в направлении развития в Азии: группа намерена увеличить производственные мощности в Китае. В январе Audi Group начала сборку автомобилей в Джакарте (Индонезия). В этом году запущено производство компактного внедорожника Audi Q3 в Мартореле в Испании. В ближайшем будущем автомобиль будет представлен мировому сообществу. Audi не планирует сбавлять темпы развития модельного ряда в последующие годы. «Мы сосредоточили пристальное внимание на устойчивом развитии, — заявил Руперт Штадлер. — Для Audi этот аспект включает не только повышение эффективности автомобилей и разработку электрокаров и гибридных моделей, но и рациональное использование ресурсов». Марка с четырьмя кольцами на настоящий момент уже предлагает 54 варианта модификаций автомобилей и двигателей с уровнем выброса CO2 менее 140 г/км, а 17 из них имеют показатель ниже 120 г/км. Прогноз на 2011 год: продажа свыше 1,2 млн. автомобилей «В текущем году ожидается общий экономический подъём, хотя может наблюдаться небольшой спад по сравнению с предыдущим годом, — заявил Штадлер. — Несмотря на это мы не должны терять бдительность, так как определённый риск представляет собой непредсказуемость финансового и сырьевого рынка». Начало 2011 года для Audi было достаточно успешным: с января по февраль на международном рынке было продано около 186 850 автомобилей, что на 21,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Мощный импульс наблюдается на европейских рынках, где продажи выросли на 17,5% и достигли примерно 106 600 единиц (90 686). На одном лишь рынке Германии было реализовано 32 290 автомобилей Audi в период с января по февраль 2011 года, таким образом, продажи возросли на 18,3% по сравнению с предыдущим годом (27 304). С января по февраль 41 122 (31 906) покупателей в Китае выбрали Audi, это на 28,9% больше аналогичного периода 2010 года. Отмечен резкий рост популярности марки в Соединённых Штатах. Здесь поставки выросли на 22,3% по сравнению с предыдущим годом и достигли 15 565 автомобилей (12 726). Председатель Совета Директоров AUDI AG Руперт Штадлер отметил: «В этом году мы планируем продать на международном рынке более 1,2 млн. автомобилей Audi и без каких-либо сбоев продолжить успех 2010 года с его высокими результатами», — подчеркнул Штадлер. «Мы растём в духе устойчивого развития и нацелены на поддержание рентабельности продаж продукции на высоком уровне прошлого года», - подчеркнул Аксель Штротбек. За более подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру AUDI AG на Закарпатье: Компания: ООО "Закарпат-Авто" Город: Мукачево Улица: Лавковская, 1/Б Телефон: (03131) 5-39-96 Почта: audi@zakarpatauto.com.ua |